Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


“Правда.ру” избавилась от советского логотипа

Первое в Рунете онлайн медиа-издание и передовая газета бывшего Советского Союза "Правда" сменила черно-белый логотип на официальном сайте - пережиток советской эпохи - на новый знак, выполненный в красно-бело-синих тонах.

Новостной портал "Pravda.ru" был основан 27 января 1999 года группой журналистов, выражавших несогласие с тогдашней политикой и своевременно отделившихся от состава основного печатного издания "Правды". С момента выхода на сайте первой новости прошло более 12 лет. За это время дизайн портала успел поменяться семь раз. В каждом редизайне учитывались новые разработки и достижения, что позволяло онлайн изданию идти в ногу со временем. При этом основной логотип - надпись "ПРАВДА", выполненная стилизованным каллиграфическим шрифтом, - за тот же период времени не претерпел никаких изменений.

Как отмечает Владимир Горшенин, член Совета директоров издания "Правда.ру", компания оказалась первооткрывателем новостной сферы российского сегмента Интернета. "На начальных этапах портал динамично рос и развивался, постоянно пополняясь обзорами "свежих" событий, - рассказывает Владимир - Так получилось, что нашими информационными источниками стали западные агентства. В свое время это помогло нам успешно обойти конкурентов и до сих пор удерживать лидирующие позиции по основным информационным направлениям в Рунете. Данную концепцию мы и поручили отразить художнику в новом логотипе. Какой эффект вызовет восприятие обновленного фирменного стиля, сейчас сказать сложно. Однако уверен, вскоре о результатах мы узнаем от наших читателей".

По мнению коммерческого директора портала "Правда.ру" Семена Шадрина, на вопрос "Нужно ли менять старый запомнившийся аудитории логотип на новый, никому неизвестный?" однозначно ответить сложно. "Согласно одной точке зрения, товарный знак представляет собой нечто неизменное, неся в себе основные незыблемые ценности компании, не подверженные воздействию времени. С другой стороны, особенности исторического развития России, вступившей в момент развала Советского Союза в абсолютно новую эру, не могут не влиять и на изменения в фирменной символике. Ощутимая доля наших читателей представлена аудиторией среднего возраста с либеральными взглядами. Разумеется, типовой советский логотип воспринимается ими негативно. К тому же, мы стараемся идти в ногу со временем, при этом сохранив старые ценности. На мой взгляд, в новом логотипе удалось воплотить и то, и другое".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте