“Чернуха” в социальной рекламе одобрена Управлением ФАС (видео)
- 2 декабря 2010 года 15:55
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Скандальное видео в рамках социальной кампании, направленной на борьбу с наркоманией, было определено как чрезвычайно жесткое и... признано законным.
12 видеороликов, отснятых специально для Интернета, по натуралистичности контента могут поспорить с некоторыми фильмами ужасов. В одних роликах показаны результаты абортов, в других - дети рассматривают криминалистические фотографии их скончавшихся родителей, обсуждают и делятся впечатлениями. Однако Управление ФАС, первоначально заинтересовавшееся содержимым рекламы, не усмотрело в контенте ничего противозаконного и не запретило дальнейшее распространение видео в сети.
Ролики были разработаны и реализованы продюсерским центром "Линия производства" по заказу администрации Красноярского края и обошлись региональному бюджету в 420 тыс. рублей. Директор агентства Олег Безруких находит содержание некоторых роликов слишком жестоким. Другие, по его словам, - наоборот, не могут рассказать зрителю обо всех ужасах, к которым может привести употребление наркотиков.
Также Безруких в своем заявлении подчеркивает, что первоначально для рекламы было подготовлено несколько предварительных сценариев. В текущих роликах отражены лишь те из них, которые были одобрены администрацией края. Тем не менее, и представители агентства, и краевых властей, и Управления ФАС склоняются к единому мнению о том, что прикосновение страха, вызванное образами в "социалке", заставит зрителей задуматься о последствиях, которые несут наркотики. Безруких при этом отмечает, что ролики, при их комплексном просмотре, "зацепят" 60-70% аудитории.
Внимание! Выложенные ниже ролики не рекомендуются для просмотра людям со слабой психикой: