Гаишники наполнили Рунет заботой о пешеходах (видео)
- 2 декабря 2010 года 15:56
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство ZAVOD по поручению Госавтоинспекции и Российского Союза Автостраховщиков призвало молодежь "засветится". Для этого в рамках социальной кампании, направленной на повышение безопасности пешеходов на дорогах, было предложено включить в детали гардероба световозвращающие элементы.
К участию в кампании был приглашен известный DJ Леонид Руденко, записавший саундтрек к рекламному клипу. Под его музыку танцоры наполнили ночь светом ультрафиолетовых ламп, отраженных световозвращающими аксессуарами. По мнению креаторов, привлечение к кампании популяризированных звезд молодежной субкультуры может вызвать бум на модные отражатели среди их фэнствующей аудитории.
Следует отметить, что с созданием креативного ролика "социалка" только начинается. В планах - привлечение популярных российских звезд телевидения, кино, музыки и шоу-бизнеса.
В Интернет кампания пришла сравнительно недавно. Призыв к бдительности на дорогах для пешеходов и водителей в рамках акции "Засветись" можно увидеть на сайте BezDTP.ru, разработанном агентством ZAVOD. В рамках акции предлагается разместить стикер со стилизованной надписью "Не пересекай черту!" на корпусе автомобиля, либо скачать аватар для размещения в социальной сети или "обои" на рабочий стол с одноименной надписью.
Напомним, что ZAVOD уже имеет опыт продуктивного сотрудничества с Госавтоинспекцией. Так, летом текущего года, рекламисты агентства запустили глобальную социальную кампанию, проходившую под лозунгом "Последняя встречная!". В частности, для "социалки" было создано 3-D видео, включенное в обязательный блок рекламы отечественных кинотеатров.