Самару пытаются спасти от взрывов
- 2 декабря 2010 года 18:21
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентством General Line была разработана рекламная кампания для самарской фирмы, реализующей запчасти и оказывающей услуги по гарантийному обслуживанию котельного оборудования. Бюджет кампании, составляющий 200 000 рублей, эксперты оценивают как крайне низкий. Тем не менее, рекламистам удалось создать настоящую "бомбу", а точнее динамит, замедленного действия.
В основу кампании была положена идея о том, что котел, установленный в кустарных условиях, таит потенциальную опасность и по своей природе напоминает "бомбу замедленного действия". Потенциальные клиенты, на которых была ориентирована акция, - люди среднего возраста со средним и высоким уровнем дохода. Основным мотивом для обращения в службу сервисного обслуживания котлов креаторы агентства считают страх - боязнь потерять недвижимость и здоровье.
Данная концепция получила свое воплощение на принтах и буклетах. "Бомбы" на листовках подкладывали на пороги загородных коттеджей, расположенных в дачных участках Самарской области. В городе плакаты с динамитом украсили биллборды. Об опасности, которую таят котлы, говорили на промо-акциях, подчеркивая опыт работы и профессионализм сотрудников рекламируемого сервиса компании.