Производитель майонеза нашел оригинальный способ продавать горчицу и джем
- 1 декабря 2010 года 12:12
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Известный в России "майонезный" бренд "Махеевъ" расширил линейку продуктов, не забыв сменить их состав и упаковку. Обновление группы товаров приурочено к окончанию модернизации производственных линий заводов в Елабуге. Благодаря этому событию, майонезного мастодонта можно смело поздравить с контрастным сладко-горьким пополнением: ягодным джемом, черничным и малиновым, и горчицей.
Новые продукты получили уникальный дизайн и упаковку. Джемы и горчица будут расфасовываться в стеклянные стаканы, на которые поместят крышку с фирменной символикой "Махеевъ" и дизайнерскую наклейку. Такое решение не только отвечает экологическим стандартам, в плане вторичной переработки упаковки, но и позволит потребителю визуально оценить качество содержимого полупрозрачной тары до момента покупки.
Кроме того, разработчики упаковки ссылаются на русское сознание, приводя в пример, присущую соотечественникам "экономную" жилку. Еще в советские годы кухни и подвальные помещения квартир и домов изобиловали банками со всевозможными соленьями. Современная упаковка "Махеевъ" по-своему интерпретирует полюбившиеся традиции, вызывая ассоциации с продуктом домашней готовки. Не стоит забывать, что стеклянную тару можно хранить годами и использовать многократно после опорожнения емкости.
Новая группа товаров позиционируется как продукция класса "Премиум". Однако, по заверению представителей "Махеевъ", продажи в точках розничной торговли будут проходить по среднеконкурентным ценам. По мнению аналитиков компании, обновленный ассортимент позволит привлечь дополнительные 4% постоянной покупательной аудитории, тем самым повысив продажи. При этом планируется расширять рынок сбыта.