“Русгидро” начала захват мирового рынка с логотипа за 2 миллиона
- 1 декабря 2010 года 18:12
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Вчера, 30 ноября 2010 года, компания "РусГидро", крупнейший в России поставщик электроэнергии, презентовала свой новый фирменный знак.
Как утверждает Евгений Дод, председатель правления "РусГидро", обновление фирменной символики обусловлено внедрением полномасштабной кампании по "захвату" зарубежного экспортного рынка. Для этих целей компания вступила на новый этап своего развития, активно внедряя инновационные технологии. Сейчас деятельность "РусГидро" направлена на разработку экологически безопасных и экономически наиболее рентабельных источников альтернативной энергии.
Разработка логотипа была поручена РА "ФИРМА". Директор агентства Даниил Сергеев на официальной конференции, приуроченной к обновлению фирменной символики, рассказал об идейной составляющей нового знака. По его словам, в разработанном логотипе отражены основные цели компании: масштабность, динамичность развития и стремление совершенствоваться и идти вперед.
"Старый" логотип Компании:
Обновленный фирменный знак "РусГидро":
В анонсированном на конференции пресс-релизе говорится о том, что новый логотип позволит компании более успешно конкурировать с основными мировыми электроэнергетическими "магнатами". Разработчики символики использовали лаконичность, и простые понятные формы, способные вызывать ассоциации с новой концепцией Компании. Синий и оранжевый цвета по-прежнему символизируют единство стихий, что как нельзя лучше отражает инновационные идеи "РусГидро".
Новый фирменный знак, отрисованный в статике и динамике, планируется использовать в медийных показах и рекламных видеороликах компании. "Спиралевидная структура логотипа должна ассоциироваться с постоянным движением вперед, с динамичным развитием к наивысшей точке успеха, - дает оценку новой символике креативный директор EMCG Александр Алексеев. - Ощущение динамики можно наблюдать и при рассмотрении знака в его статичном исполнении. Воплощение идей компании по занятию конкурентной ниши на мировом рынке, в том числе в перспективном направлении сферы альтернативной энергии, в обновленной символике отражено как нельзя лучше".
Изначально на разработку логотипа планировалось выделить от $100 000 до $300 000. Об этом стало известно после официального заявления представителя "РусГидро", прозвучавшего в начале ноября 2010 года. Агентству "ФИРМА" удалось сократить бюджет до 2 млн. рублей. При этом создание знака заняло более шести месяцев.