Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Михаил Шац рассказал о правильной пене

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку стиральной машины Samsung с функцией Eco Bubble. В роли эксперта выступил телеведущий Михаил Шац.

Москва, 1 декабря - В рамках кампании снят ролик "Пузыри" (20" и 30") и разработан макет в прессу. Главным героем кампании стал телеведущий Михаил Шац, который продолжает ставить эксперименты со стиральными машинами Samsung.

Основная цель данной коммуникации - рассказать потребителям о новой стиральной машине Samsung c функцией Eco Bubble. Благодаря этой технологии вода и стиральный порошок, прежде чем попасть в барабан, взбиваются в пенном генераторе и преобразуются в маленькие пузырьки.

Агентство Leo Burnett, имеющее большой опыт работы c такими категориями, как стиральные порошки и стиральные машины, предложило сделать акцент именно на способности машин Samsung Eco Bubble бережно стирать деликатные вещи и отстирывать их даже в 15-градусной воде.

Как и в прошлой рекламной кампании по продвижению стиральной машины Samsung Diamond, на роль эксперта был приглашен Михаил Шац. Телеведущий снова проводит опыт со стиральной машиной. Шац с присущим ему юмором рассказывает о преимуществах "правильной" пены от Samsung, противопоставляя её "неправильной", то есть полученной естественным путём.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте