“Очаково” покоряет провинцию
- 30 ноября 2010 года 16:17
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания "Очаково" оптимизирует систему дистрибуции в регионах. В 2011 году в большинстве регионов будут созданы собственные команды торговых представителей. Также компания вводит новые стандарты в "управление продажами", внедряя новую автоматизированную информационную систему "Монолит: CRM". В "Очаково" уверены, что нововведения позволят увеличить общий объем продаж в следующем году на 10%, в частности 15% на пиво.
Сегодня основную ставку в компании делают на создание собственных команд торговых представителей в регионах. Ранее такие команды работали на территории Москвы, Тюмени, Пензы и Южного федерального округа - где расположены производственные площадки "Очаково". В других же регионах продукция компании реализовывалась усилиями партнеров, которые помимо контрактов с "Очаково" представляли интересы других компаний.
Эксклюзивные торговые представители появятся, в первую очередь, в 15 центральных регионах России. В штат компании будут введены новые торговые представители, которые начнут работать на базе дистрибуторских центров, но представляя только продукцию компании "Очаково".
Еще одной важной мерой станет совершенствование качества обслуживания клиентов, улучшение качества взаимодействия с партнерами и конечным потребителем. Данную задачу во многом позволит решить внедрение специализированной информационной системы CRM. Новая система будет внедрена сначала в Москве, а затем и в регионах. Разработчиком системы является компания "Монолит Инфо".
Сотрудничать с "Монолит Инфо" компания "Очаково" начала еще в сентябре 2005 года. На первом этапе были ведены в эксплуатацию системы комплекса "Монолит SQL": учет контрактов с поставщиками, учет ТМЦ, управление закупками, продажами и персоналом. Они позволили связать воедино процессы управления финансами, продажами, персоналом и производством. Введение системы CRM в процесс управления продажами избавит специалистов от бумажного документооборота, повысит качество и скорость обслуживания клиентов.
"Несомненно, компания "Очаково" обладает существенными преимуществами в технологии и качестве продукции, кроме того у нас очень сбалансированный ассортиментный портфель, который позволяет предложить клиентам широкий ассортимент продукции от лимонадов и минеральных вод до водки и вина- отметил директор по продажам Владимир Ефремов. - В последнее время значительно усилилась борьба между крупными компаниями, основными механизмами которой является дистрибуция, маркетинг, создание эксклюзивных площадок. Уверен, что переход на новые стандарты позволит нам в будущем году укрепить лидерские позиции на рынке и увеличить объемы продаж. Наличие своих собственных торговых представителей в регионах и информационная система CRM - важные шаги в рамках оптимизации управления продажами компании "Очаково".