Французские порталы о моде и стиле пришли в Рунет
- 30 ноября 2010 года 15:27
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
26 ноября в ресторане-баре "Москва" состоялась официальная пресс-конференция, посвященная запуску в России французских порталов PurePeople и PureTrend.
Компания Web Prime Group, которой принадлежат крупные игроки женского Интернет-рынка - Passion.ru и WomanJournal.ru - приобрела франшизу у компании Webedia на выпуск в России порталов PurePeople.ru и PureTrend.ru. Куратором российских версий проектов назначена Мирослава Дума.
Проекты создаются международной командой редакторов и журналистов. Посетители первыми узнают самые актуальные новости из разных стран, получают фото и видео с модных показов, репортажи с закрытых вечеринок, уроки стиля от мировых знаменитостей.
Всего за 2 года PureTrend.com и PurePeople.com стали лидерами французского Интернет-рынка благодаря качественному контенту, яркому современному дизайну, удобному интерфейсу, легкой подаче информации.
Опыт французской команды позволяет компании Web Prime Group предполагать, что оба портала вскоре станут одними из самых популярных Интернет-ресурсов в отечественном информационном пространстве.
Цели Web Prime Group весьма амбициозны - вывести новые порталы на лидирующие позиции в Рунете, а также добиться серьезного уровня продаж рекламных площадей.
"Я уверен, что именно высочайшее качество наших новых проектов, а также совершенно новые для нашего рынка французские рекламные форматы привлекут рекламодателей. - Говорит Николаев Олег, директор по продажам Web Prime Group. - Несмотря на недавний старт, наиболее дальновидные бренды уже обратились к нам".
"Интерес к теме моды и звёзд всегда был существенным со стороны российских читательниц. Однако, он не удовлетворялся качественными и актуальными материалами. Сочетание лучшего западного опыта и профессионализма команды Web Prime Group по развитию веб-проектов для женщин в российских реалиях позволит быстро и успешно запустить данные порталы и создать новый стандарт качества в Рунете, недостижимый для других игроков.
Мы уверены, что актуальность и качество контента, в сочетании с нестандартными, красивыми и удобными для пользователей рекламными форматами позволит быстро завоевать успех у рекламодателей, особенно с учётом того, что мы знаем об острой потребности модных брендов в таких площадках", - считает Алдухов Ефим, директор по маркетингу Web Prime Group