Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


По заказу РОСНАНО, в сети появился ролик о «первенстве лазеров» (видео)

Продолжая концепцию популярного ныне вирусного маркетинга, в сети Интернет появился новый имиджевый ролик под названием "Жили на свете два лазера". В лучших традициях нашумевшей истории, рассказанной "Адской Белочкой", сюжет видео в ироничной форме повествует о технологическом превосходстве гибкого волоконного лазера перед газовым и твердотельным.

Плод воображения рекламистов - карикатурные лазеры, нарисованные в стиле карандаша и минимализма - не совсем логически подводят зрителя к финалу ролика, где предлагается посетить сайт rusnano.com, чтобы узнать о прочих преимуществах нанотехнологий.

Очевидно, публикация ролика на YouTube обоснована официальным заявлением представителя РОСНАНО о том, что компания направит часть инвестиций на расширение отечественного производства новейших разработок на основе нанотехнологий - волоконных лазеров.

Интересно, что ролик про лазеры - не первое видео, созданное по заказу РОСНАНО. В апреле 2010 года был выпущен спот "Ну ты, нано, даешь!", приуроченный к открытию в городе Рыбинске завода "Новые инструментальные решения". Сюжет ролика выстраивался вокруг некоего слесаря, открывшего для себя новые высокопроизводительные сверла, что позволило увеличить производство "в 2,5 раза".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте