Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Самаре покажут советскую рекламу 40-летней давности

В Самаре в ночь с 11 по 12 декабря пройдет развлекательная акция – "Ночь пожирателей рекламы". Мероприятие, ежегодно собирающее десятки рекламистов из различных агентств, стартует в 21.00 в ночном клубе "МТЛ-Арена".

Одним из самых ожидаемых показов фестиваля станет презентация новой серии рекламных роликов из личной коллекции рекламных фильмов Жана-Мари Бурсико - идейного вдохновителя и основателя проекта.

Основная идея мероприятия заключается в том, чтобы популяризировать видеорекламу, представив ее как уникальную и самостоятельную сферу искусства. В этот раз приобщать публику к прекрасному будут активно пропагандирующие "близкие" отношения кролики от Durex, пылкие речи голливудских звезд Джона Малковича и Джорджа Клуни для Nespresso. А зеленые краски в зимнюю пору добавит реклама для Diesel.
Церемониальное открытие "Ночи" анонсируют показом словакского ролика, который был признан лучшей видеорекламой, снятой в 2009 году.

"Фишкой" события может оказаться рубрика ретро-показов для зрителей. По некоторым сведениям, туда войдут ролики, отснятые в СССР в далеких 70-х. Организаторы мероприятия также обещали подготовить "рекламную дуэль", дуэлянтами которой будут команды рекламистов из Франции и России.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте