Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


“Почта России” пытается поддержать имидж

Представители "EMS Почты России", крупной отечественной компании, занимающейся экспресс-доставкой деловой корреспонденции и грузов, сообщили о запуске полномасштабной рекламной кампании, направленной на поддержание образа и имиджа бренда.

На сегодняшний день "EMS Почты России", входящая в объединение EMS (Express Mail Service - Служба Экспресс-Доставки), включающая единую почтовую сеть и региональных представителей в 190 странах, занимает лидирующую позицию по обороту и скорости доставки документации, деловых писем и посылок. Российский филиал EMS насчитывает более 9 тысяч пунктов отправления и приема. Письма и грузы могут быть доставлены в более чем 42 тысячи населенных пунктов России и в любую точку земного шара.

Неудивительно, что целью рекламной акции было - подчеркнуть конкурентные преимущества компании для потенциальных клиентов из сферы отечественного бизнеса. Для этого в рамках проекта ведется подготовка к выпуску роликов для телевидения, объявления в печатных изданиях. Ведется разработка рекламных плакатов для размещения на наружных носителях.
Известно, что кампания территориально охватит все федеральные округа необъятной Родины. Только для одной "наружки" зарезервированы 70 рекламных площадок в 15 крупных городах России.

О финансировании акции, равно как и о названиях начавших сотрудничество с почтовым оператором рекламных агентств, пока неизвестно.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте