В российские кинотеатры пришла реклама в формате 3D
- 29 ноября 2010 года 17:55
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Еще никогда они не были так близко. Еще никогда их неземное обаяние не ощущалось так сильно. Еще никогда ваше самое сладкое желание не выходило ЗА пределы экрана...
25 ноября в 3D-кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга стартует показ 3D рекламного ролика Bonjour Souffle. Сексуальный ролик о сладкой невесомости появился на телеэкранах России в середине октября, и прекрасная половина страны с новой силой полюбила сладкое. Теперь для посетителей 3D-кинозалов готово новое, небывалое искушение.
Олег Логвинов, генеральный директор компании "КОНТИ": "Группа "КОНТИ" всегда с большим вниманием относится к новейшим разработкам и инновациям во всех сферах, поэтому неудивительно, что при производстве рекламного ролика мы обратились к инновационным 3D технологиям. 3D графика позволила сделать акцент не только на высоком качестве Bonjour-суфле, но и на новаторских устремлениях компании".
Над 3D эффектами в ролике работала брюссельская студия Nоzon, которая занималась пост-обработкой телевизионного ролика Bonjour Souffle "Сладкая невесомость". На создание трехмерного видео понадобилось 2,5 месяца.
Рекламный ролик будет демонстрироваться в крупнейших 3D-залах Москвы и Санкт-Петербурга до Нового года.