Яркие троллейбусы напомнили россиянам о лекарствах
- 27 ноября 2010 года 14:46
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство "Нью-Тон" разработало рекламную концепцию для брендов "Фастум гель" и "Простамол" от производителя лекарственных препаратов "Берлин Хеми". Недавно стартовавшая кампания, территориально охватившая 16 крупных городов России, включая Москву и Санкт-Петербург, "выплеснулась" на кузова общественного транспорта палитрой ярких красок и запоминающихся образов.
Директор агентства "Нью-Тон" Овик Саркисян подчеркивает, что пик продаж лекарственных препаратов приходится на осенний и весенний период. Поэтому временем проведения рекламной кампании был выбран интервал с сентября по ноябрь. Очевидно и то, что осенью, когда природа скудна на краски и в городской палитре превалируют серые тона, насыщенная необычными оттенками реклама будет пользоваться повышенным вниманием горожан.
Сейчас кампания подходит к концу. Однако в Москве и Санкт-Петербурге было решено продлить ее действие до января 2011 года.