Молоку "Топтыжка" влили свежую кровь
- 27 ноября 2010 года 11:50
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Бренд производителя молочных продуктов, удмуртской компании "Сарапул-молоко", молоко для детей "Топтыжка", воплотился в современном образе, отраженном в дизайне упаковки изделия. В разработке обновленного "Топтыжки" принимало участие агентство GetBrand. Об этом сообщает портал Sostav.ru.
История создания торговой марки насчитывает почти двадцать лет - с момента разработки названия и упаковки "Топтыжки". Ориентация бренда на детей дошкольного и младшего школьного возраста подчеркивается простым и симпатичным дизайном с использованием образа мультипликационного героя. В то же время, по мнению рекламистов, старый дизайн был рассчитан на вчерашнее поколение детей и не удовлетворял современным требованиям.
Таким "Топтыжку" запомнило вчерашнее поколение школьников.
У нынешнего поколения детей кардинально поменялись вкусы, предпочтения и взгляды на жизнь, - рассказывают в GetBrand.- Сегодня ребенок отдает предпочтение другим играм, героям, ярким и необычным продуктам. Новый дизайн "Топтыжки" должен был привлекать внимание, побуждать детей попробовать молоко и, в то же время, вызывать чувство доверия у их родителей.
Помимо обновленного мишки "Топтыжки" новую упаковку украсил фирменный логотип с буквой "О", напоминающей своей формой отпечаток медвежьей лапы. Особое внимание дизайнеры уделили деталям. Довольная мордочка медведя, который вот-вот попробует молочно-фруктовый коктейль из большого стакана, огромные ягоды или плитка шоколада, яркие брызги и буря цветов - все это должно вызывать у детей непреодолимое желание отведать продукт как можно скорее.
Новый дизайн "Топтыжки"