“Doctor Diesel” показал на билбордах, как звучит драйв (видео)
- 26 ноября 2010 года 16:44
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
"Когда драйв города глохнет на холостых - всего один поворот ключа, одна искра, зажигание. И... с пол-оборота на максимум, искристый заряженный драйвом Doctor Diesel. Добавь вечеринке оборотов! Doctor Diesel - ключ зажигания".
Уникальная рекламная кампания в поддержку пивного продукта стартовала в ноябре. На московских улицах ярким креативным решением в унисон с настроением динамичного мегаполиса "зазвучала" музыка Doctor Diesel.
Известно, что пешеходы могут потратить на знакомство с рекламным носителем в среднем 30-40 секунд, а водители - не более 5 секунд. Учитывая это, есть смысл пешеходам предложить более сложную, полную информацию, а сообщение для водителей, напротив, сделать емким и лаконичным. В рекламной кампании Doctor Diesel благодаря тщательно сформированной адресной программе традиционный формат 6х3 рассчитан как на водителей, так и на пешеходов. В 30% случаев поверхности расположены в пешеходной зоне, преимущественно у выходов/входах в метро. Это связано не только с целью охватить молодежную аудиторию, но и поделиться настроением с каждым прохожим.
Любому рекламному носителю можно придать новое звучание за счет нестандартного подхода к подаче рекламы. Кампания бренда Doctor Diesel - яркий тому пример. Перед участниками проекта стояла задача использовать потенциал наружной рекламы для вовлечения аудитории в динамичный мир бренда. Подобные технологии на сегодняшний день перестали быть уникальными и их можно часто увидеть на московских улицах в том или ином исполнении. У такого яркого и запоминающегося рекламного сообщения, вопреки мнению скептиков, выше эффективность и гораздо больше шансов достучаться до своей аудитории.