"Техносила" нашла смешное в семейных драмах (видео)
- 25 ноября 2010 года 16:51
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Сеть магазинов электронной и бытовой техники "Техносила" драматически влилась в новую рекламную концепцию, разработанную агентством "Родная Речь". Результатом продуманного маркетингового хода рекламистов стали два видео-ролика: "Драма" и "Опера".
Показы рекламы пройдут в телеэфире с 25 ноября по 6 декабря. Целью рекламной кампании было привлечение внимания аудитории к покупке основных категорий товаров "Техносилы" на основе беспроцентного кредита, без первоначального взноса. По мнению представителей агентства, участвовавших в разработке кампании, в многообещающие, выгодные условия современному покупателю сложно поверить. Неудивительно, что слоган, звучавший в финале роликов, - "Придется поверить" - был выбран отнюдь не случайно.
Рекламная идея кампании отражает одну из множества сцен из жизни семейных пар. По мнению рекламистов, в каждой семье есть человек, который стремится тратить семейный бюджет и тот, кто препятствует этой затее. В "Родной Речи" уверены, что увидев комичность и абсурдность такой ситуации, зритель победит в себе "скупердяя" и сделает "правильный" выбор.
В обоих роликах подчеркивается насыщенная эмоциями театральная атмосфера. Для придания рекламе наибольшего антуража видео снималось без монтажа и озвучки. По словам режиссера, Виталия Кокошко, снятые одним кадром эпизоды, в которых звучат неизмененные голоса актеров, подчеркивают естественность сцены и способны найти дорогу к сердцу зрителя.