Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентства нашли замену билбордам (фото)

Осенний сезон 2010 года отмечен оживлением спроса на транзитную рекламу со стороны рынка лекарственных препаратов. Начиная с сентября крупные производители лекарств активно продвигают свои бренды с помощью рекламы на транспорте как на местном (локальном), так и на национальном уровне (с участием нескольких регионов России). Рекламное агентство Нью-Тон выделило несколько интересных примеров рекламных кампаний на транспорте среди заказчиков рынка лекарственных препаратов, начиная с сентября 2010 года.

Агентство VITAL запустило масштабную рекламную кампанию на транспорте лекарственных препаратов Суприма и Риниколд ("Шрея Лайф Саенсиз") с охватом Москвы и 40 регионов России. Акция продлится с октября 2010 по апрель 2011 года. В рекламной кампании задействовано более 170 единиц транспорта (включая муниципальный транспорт и маршрутное такси). В качестве медиаформата используется полное оформление. При этом рекламируется одновременно два бренда: макеты Суприма и Риниколд размещены на правом и левом бортах транспорта соответственно.

Берлин Хеми проводит имиджевую рекламную кампанию своих брендов Простамол и Фастум гель. В акции задействовано 16 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Изначально размещение было запланировано на 3 месяца (с сентября по ноябрь), а затем пролонгировано до конца января в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания Pfizer совместно с агентством Нью-Тон провели рекламную кампанию в Москве с целью продвижения бренда Дифлюкан в октябре текущего года. Реклама отличалась современным, лаконичным дизайном в европейском стиле. В качестве рекламного формата использовался медиаборт, который по пропорциям и назначению соответствовал щиту 6х3.

Рынок лекарственных препаратов характеризуется сезонным спросом, который активизируется как раз в осенне-весенний период, поэтому размещение рекламных кампаний наиболее оправдано и результативно в это время, - отмечает исполнительный директор рекламного агентства Нью-Тон Овик Саркисян.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте