В “Альфа-Капитал” пришли стахановцы
- 25 ноября 2010 года 16:24
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
"Альфа-Капитал", российская управляющая компания, начинает имиджевую рекламную кампанию совместно с группой агенств BBDO Russia Group. Кампания будет охватывать СМИ, интернет и наружную рекламу.
Изменения в идеологии развития "Альфа-Капитала" вызвали необходимость пересмотреть рекламную стратегию. В результате появилась новая идея, основанная на утверждении: компания ориентирована на построение доверительных долгосрочных отношений с каждым отдельным клиентом, вместе с партнерами она находит самые выгодные решения об инвестициях.
Из 10 предварительно созданных коммуникационных платформ была выбрана одна - "Делаем больше".
По словам творческого директора BBDO Moscow Игоря Лутца, агенствам удалось придумать заметную, и в то же время разумно простую стратегию, которая адекватно отражает позиции "Альфа-Капитала" - делать больше, чем от них ожидают клиенты, всегда стремиться к наилучшему результату и добиться высшей степени взаимодействия и взаимопонимания с партнерами.