Подарок из «Меги» – хороший знак
- 3 февраля 2009 года 09:30
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Новая рекламная кампания торгового центра от агентства Instinct развивает тему «шпаргалок по подаркам», которая была заявлена в новогодней кампании. В этот раз в качестве ключевых изображений выступают традиционные женские и мужские символы.
«Мужской» знак собран из различных вещей, подарив которые можно растопить сердце даже самого сурового воина. Посмотрев на «женский» знак, можно понять, о каких подарках мечтает любая женщина. А совмещение этих знаков станет хорошей подсказкой всякому, кто мечтает порадовать свою половинку в День Святого Валентина.
Рекламная кампания стартовала 1 февраля и будет продолжаться до 8 марта. Она пройдет в прессе, наружной рекламе, на радио и в интернете. Увидеть и услышать ее можно в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, где расположены торговые центры «Мега», а также на территории самих торговых комплексов.
Над проектом работали:
Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Виктор Ландер
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Команда по работе с клиентом: Татьяна Рудакова, Анна Фокина, Елена Орлова
Арт-байер агентства: Тамара Ликок
Фотограф: Андрей Бронников