Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Спартак" восстановит репутацию "Гербалайфа"

Производитель "Herbalife", американских БАДов, подписал титульный спонсорский контракт с московским ФК "Спартак" сроком на два с половиной года. Об этом прессе рассказала Ирина Шевченко, директор по маркетингу офиса "Herbalife" в России.

О деталях контракта пока не распространяются. На 26 ноября намечена пресс-конференция сторон, которые официально объявят о заключении сделки. В приглашении на конференцию указано, что спонсорство будет основано на сотрудничестве врачей клуба с экспертами "Herbalife", а также предусмотрено включение этих биологически активных добавок в режим питания футболистов "Спартака".

По словам Ирины Шевченко, подобные контракты "Herbalife" заключила с клубами испанской премье-лиги, "Барселоной" и "Валенсией". Согласно соглашению с ними, компания получает право размещать свою рекламу на домашней арене команд, использовать их логотипы и изображения, участвовать в составлении программы питания для игроков.
Считается, что сотрудничество с российскими спортивными грандами восставить репутацию "Herbalife" в России, где она серьезно пострадала в 90-е годы из-за откровенного навязывания продукции потребителям.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте