"Спартак" восстановит репутацию "Гербалайфа"
- 24 ноября 2010 года 19:11
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Производитель "Herbalife", американских БАДов, подписал титульный спонсорский контракт с московским ФК "Спартак" сроком на два с половиной года. Об этом прессе рассказала Ирина Шевченко, директор по маркетингу офиса "Herbalife" в России.
О деталях контракта пока не распространяются. На 26 ноября намечена пресс-конференция сторон, которые официально объявят о заключении сделки. В приглашении на конференцию указано, что спонсорство будет основано на сотрудничестве врачей клуба с экспертами "Herbalife", а также предусмотрено включение этих биологически активных добавок в режим питания футболистов "Спартака".
По словам Ирины Шевченко, подобные контракты "Herbalife" заключила с клубами испанской премье-лиги, "Барселоной" и "Валенсией". Согласно соглашению с ними, компания получает право размещать свою рекламу на домашней арене команд, использовать их логотипы и изображения, участвовать в составлении программы питания для игроков.
Считается, что сотрудничество с российскими спортивными грандами восставить репутацию "Herbalife" в России, где она серьезно пострадала в 90-е годы из-за откровенного навязывания продукции потребителям.