Московской рекламе оставили заборы и остановки
- 24 ноября 2010 года 12:44
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Правительство Москвы начинает активную борьбу с наружной рекламой на улицах города, неимоверное количество которой наносит ущерб облику столицы. На вчерашнем заседании мэр Сергей Собянин заявил, что за последние шесть лет общая площадь рекламных сооружений выросла с 83 000 до 123 000 м2, а операторы размещают рекламу 76 различными способами, что значительно осложняет их привлечение к ответственности. Тысячи рекламных конструкций размещены в самом центре города безо всяких законных оснований.
В результате было решено поддержать предложение главного архитектора Москвы Александра Кузьмина. Постановлением правительства установлено, что в историческом центре, по периметру Садового кольца уберут все биллборды размером 3х6 м, перетяжки и видеоэкраны с рекламой.
Реклама здесь должна размещаться только на тумбах, стендах автобусных остановок и загораживающих от грязи придорожных щитах. А на некоторые районы для рекламщиков и вовсе наложат табу. Это восемь панорамных видов на Москву, охраняемая территория Кремля и т.д.
Участники рынка считают, что, прежде чем расправляться с легально расположенной рекламой, сначала нужно избавиться от нелегальной - тогда, возможно, не понадобятся столь жесткие меры применительно ко всем.