Достижение Samsung: наконец-то клубника не пахнет чесноком! (видео)
- 23 ноября 2010 года 17:09
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Samsung и Leo Burnett Moscow продолжают сотрудничество и запускают рекламную кампанию в поддержку нового продукта Samsung - духового шкафа с функцией dual-сook.
Москва, 22 ноября - В рамках кампании снят 25-секундный видеоролик и разработан макет в прессу. Слоган кампании: "Разделяй удовольствия". Каналы коммуникации - ТВ и пресса.
Задача агентства состояла в том, чтобы рассказать потребителю о главном преимуществе нового продукта - функции dual-cook, которая позволяет одновременно готовить в духовом шкафу два разных блюда. Благодаря этой технологии в процессе приготовления запахи двух блюд не смешиваются. Это и определило творческую концепцию видео.
Чтобы эмоционально показать преимущества продукта, креативная команда Leo Burnett Moscow визуализировала ароматы и наделила их яркими характерами. В ролике демонстрируется, что как бы запахи ни пытались смешаться, в духовом шкафу Samsung каждое блюдо сохранит свой неповторимый аромат.