300 лет за 30 секунд в ролике чая Twinings
- 2 февраля 2009 года 22:27
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Melfoods International, владелец чайного брэнда Twinings, и агентство Grey Moscow запустили в телеэфир ролик о многовековых вкусовых традициях.
Новый ролик «Анфилада» развивает существующую коммуникативную стратегию брэнда, цель которой – подчеркнуть, что Twinings уже 300 лет присутствует на рынке, подтверждая свое качество регулярными экспертизами.
В сюжет ролика уместились как раз триста лет. Смену эпох символизирует анфилада комнат, сквозь которую героиня проходит в нарядах разных времен. Ее «цель» - насладиться чашкой любимого чая. Финальный акцент ролика приходится на утверждение того, что Twinings олицетворяет «Настоящий английский вкус с 1706 года».