Новая концепция рекламной кампании «Абсолют Банка»
- 19 ноября 2010 года 11:56
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Креативное агенство "IQ Marketing" взялось решить непростую задачу - создать концепцию рекламной кампании для "Абсолют Банка", которая должна заметно выделяться на фоне других рекламных акций, обращая внимание на надежность и профессионализм банка, сделать бренд еще более узнаваемым и привлечь новых клиентов.
Специалисты из агенства предложили создать визуальную составляющую в виде пиктограмм из слов, отражающих содержание конкретных продуктов банка. При этом, упор делается на эмоциональный настрой. "Будущее", "уют", "спокойствие", а также "развитие", "рентабельность", "дом" - это слова, которые использовались для демонстрации ипотеки "Абсолют Банка".
"Мы говорим с клиентом на одном языке – это главное, что мы хотели отразить в нашей новой рекламной концепции. Этому вторит и слоган осенней кампании «Банк, который Вас понимает», - комментирует Руководитель Департамента коммуникаций Абсолют Банка Юлия Остроухова,- «Мы старались отойти от традиционных картинок и лиц. В результате макеты получились стильными, инновационными и неожиданными. Хотелось бы подчеркнуть, что новая рекламная концепция отражает философию бренда Абсолют Банка, а именно, быть надежным финансовым партнером для наших клиентов в разные моменты жизни".
Кампания стартовала в октября текущего года, и уже заслужила положительные оценки потребителей. Об этом говорят результаты исследования, которое банк провел совместно с НАФИ.
Кампания проводится в столице и 11 регионах посредством прессы, радио, наружной реклмамы и интернета.