Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Match зажигает «Трон. Наследие»

В Москве проходит рекламная кампания фильма Disney "Трон: Наследие", премьера которого ожидается 23 декабря. Подразделение Match агентства Media Instinct (входит в OMD MD|PHD Group) осуществило разработку и производство нестандартных экстендеров для размещения в наружной рекламе.

В рамках проекта команда Match адаптировала и осуществила производство четырех вижуалов для форматов 3х6 и суперсайтов. Основным приемом воплощения креативной идеи стало использование выносных конструкций, создающих иллюзию формата 3D, в котором снят фильм, а также оригинальная световая динамика, ранее не применявшаяся для экстендеров такого размера.
"Для Disney было важно передать виртуальную атмосферу фильма, и потому мы предложили использовать определенные световые приемы для оживления картинки и создания иллюзии динамики",- комментирует Генеральный директор Media Instinct, Алексей Бахтеров. - "Мы зажгли на костюмах героев электрическую пульсацию, акцентировали внимание на световом диске, осуществили имитацию движения колес светоциклов". Оригинальная светодинамика есть и у логотипа "Трон: Наследие".

Разработанное световое решение визуально выделяет конструкции из городского пейзажа, они хорошо заметны и привлекают внимание даже с большого расстояния. Особенно эффектно щиты смотрятся в темное время суток - вечером, когда многие зрители устремляются в кинотеатры.
"Наше решение подчеркивает рекламное сообщение, что, безусловно, повышает эффективность коммуникации. Такая реклама не останется незамеченной", - добавляет Алексей.
Основная техническая сложность исполнения этого проекта заключалась в том, что производство всех конструкций было штучным и индивидуальным под особенности каждого рекламного носителя.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте