Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АКАР – о наружной рекламе

Очередное заседание АКАР, Совета Ассоциация коммуникационных агентств России, было посвящено рассмотрению открытого письма мэру столицы Сергею Собянину. Авторами письма являются Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), Региональная ассоциация наружной рекламы и информации (РАНРИ) и комитет по наружной рекламе АКАР. Они выражают определенное беспокойство по поводу состояния индустрии наружной рекламы, объемы и законное размещение которой далеки от идеала, что отражается на субъектах рекламного рынка.

С целью выработать ценные рекомендации по поводу дальнейших перспектив outdoor-индустрии в АКАР сформирована группа экспертов. Группу возглавил Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий директор участницы АКАР OMD MD & PHD Group. Планируется, что группа будет сотрудничать с департаментами и комитетами правительства Москвы в сфере анализа и разработки стратегии для развития рынка рекламы и коммуникаций. Эксперты отрасли должны определить пути дальнейшего развития outdoor как одного из немаловажных сегментов рынка российской рекламы.

На заседании АКАР заявил, что находит недопустимым высказывания некоторых представителей комитета рекламы информации и оформления Москвы в адрес авторов открытого письма. Конструктивный диалог, а не взаимные обвинения должны лечь в основу решения существующих проблем, считают эксперты.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте