АКАР – о наружной рекламе
- 18 ноября 2010 года 12:08
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Очередное заседание АКАР, Совета Ассоциация коммуникационных агентств России, было посвящено рассмотрению открытого письма мэру столицы Сергею Собянину. Авторами письма являются Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), Региональная ассоциация наружной рекламы и информации (РАНРИ) и комитет по наружной рекламе АКАР. Они выражают определенное беспокойство по поводу состояния индустрии наружной рекламы, объемы и законное размещение которой далеки от идеала, что отражается на субъектах рекламного рынка.
С целью выработать ценные рекомендации по поводу дальнейших перспектив outdoor-индустрии в АКАР сформирована группа экспертов. Группу возглавил Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий директор участницы АКАР OMD MD & PHD Group. Планируется, что группа будет сотрудничать с департаментами и комитетами правительства Москвы в сфере анализа и разработки стратегии для развития рынка рекламы и коммуникаций. Эксперты отрасли должны определить пути дальнейшего развития outdoor как одного из немаловажных сегментов рынка российской рекламы.
На заседании АКАР заявил, что находит недопустимым высказывания некоторых представителей комитета рекламы информации и оформления Москвы в адрес авторов открытого письма. Конструктивный диалог, а не взаимные обвинения должны лечь в основу решения существующих проблем, считают эксперты.