Лицом рекламной кампании лапши Роллтон стал Федор Конюхов
- 17 ноября 2010 года 16:48
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В ноябре 2010г. компания "Маревен Фуд Сэнтрал" (торговые марки "Роллтон", "BIGBON" и др.) представила рекламный ролик, созданный специально для новой продуктовой линейки Роллтон "По-домашнему".
Продукт нового стандарта качества сопровождает и новый формат рекламы.
В работе над роликом Роллтон "По-домашнему" приняли участие самые именитые представители России, получившие заслуженное признание как у нас в стране, так и за рубежом.
Лицом рекламной кампании стал Федор Конюхов - знаменитый путешественник, первый человек в мире, достигший пяти полюсов (Северный, Южный, полюс высоты, полюс недоступности и полюс яхтсменов).
По словам Федора Конюхова, он не просто выступает лицом кампании, но и делится собственным реальным опытом использования Роллтона "По-домашнему". "Мне очень нравится этот продукт. Он часто меня выручает в путешествии. В океане он как спасательный круг - надёжен и придаёт силы. Всё быстро, легко и просто и не нужно мыть посуду", - говорит знаменитый путешественник.
Новый ролик Роллтон "По-домашнему" построен на ассоциациях с фильмом "Белое солнце пустыни". Как и "герой Сухов" из фильма, сегодняшний герой Федор Конюхов преодолевает опасности благодаря воспоминаниям о любви, заботе и по-домашнему вкусной еде.
Режиссером ролика Роллтон "По-домашнему" выступил самый титулованный российский мультипликатор Александр Петров, первым из российских аниматоров получивший премию "Оскар" за ленту "Старик и море". Режиссер работает в уникальной технике "ожившей живописи": он пишет каждый кадр пальцами на стекле. "Мы с моим сыном Дмитрием, не первый раз участвуем в работе над рекламным роликом. В этом проекте нам была интересна идея отразить масштаб личности Конюхова в анимационной живописи, силу его характера. Сама личность героя меня завораживает. В целом задача была сложной, но, думаю, мы справились", - говорит Александр Петров.
Новый ролик Роллтон "По-домашнему" объединил лучшие свойства отечественного киноискусства: традиции издавна любимого советского кино и творческие прорывы российской мультипликации. Это новое стилистическое решение готово ярко выделиться на фоне стандартных образцов рутинной телерекламы.
В серии Роллтон "По-домашнему" предусмотрено несколько роликов в этой же стилистике. Следующий ролик Роллтон "По-домашнему", уже с новой историей планируется в следующем, 2011 году.