Столичное УФАС будет строже следить за рекламой в интернете
- 16 ноября 2010 года 19:40
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Столичное Управление Федеральной антимонопольной службы намерено усиль контроль соблюдения законодательства при размещении рекламы в сети интернет. Об этом рассказал руководитель УФАС г. Москвы Александр Тархов.
Он отметил, что в самое ближайшее время ФАС намерена проинформировать всех рекламодателей, рекламораспространителей и др. хозяйствующих субъектов, размещающих информацию в интернете, о том, что большинство информации теперь будет восприниматься как реклама. Нарушители федерального закона "О рекламе" в интернете будут нести ответственность наравне с нарушителями закона о наружной рекламе в СМИ. Александр Тархов также обозначил ряд правил, которые должны соблюдаться при размещении рекламы. Это, прежде всего, требования о русском языке. В рекламном тексте должен обязательно присутствовать перевод иностранных слов, чтобы избежать ввода потребителей в заблуждение.
В свою очередь, руководитель отдела по контролю за рекламой столичного Управления ФАС Ольга Быкова отметила, что на сегодняшний день единого подхода в законе о размещении рекламы в интернете не существует. Этот вопрос планируется решать с привлечением интернет-сообществ.