Reima доверилась агентству «М-Лайнер»
- 16 ноября 2010 года 17:01
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В конце октября производитель детской одежды для активного образа жизни – финская компания Reima официально объявила об открытии своего филиала в России.
По случаю торжественного мероприятия в Москве в Серебряном бору для СМИ и партнеров компании прошла пресс-конференция и закрытый fashion показ коллекций детской одежды сезона осень-зима 2011-2012. Организовать свое первое специальное мероприятие в России финская компания Reima доверила коммуникационному агентству "М-Лайнер".
До начала мероприятия, изрядно подкрепившись медовым чаем с корицей и свежеиспеченным мильфеем, гости проследовали на фото и видеосъемку с национальным символом Финляндии, гордостью Лапландии, а именно живым северным оленем. Такой же гордостью Финляндии за 65 лет работы на финском рынке смогла стать компания Reima.
В течение всего дня при поддержке Социально-Реабилитационного центра "Отрадное" Reima представила всем собравшимся гостям недавно запущенный социальный проект "Детская площадка Reima", где семьи "селебретиз" под руководством опытных педагогов и психологов познакомились с развивающими программами, подвижными играми-развлечениями, которые они в дальнейшем смогут использовать для выстраивания теплых взаимоотношений со своими детишками.
При поддержке коммуникационного агентства "М-Лайнер" на специальном мероприятии компании Reima с большим удовольствием провели время вместе со своим детьми звездные семьи, Егора Дружинина, Станислава Костюшкина, Андрея Григорьева-Аполлонова и др.
Кульминацией event-мероприятия от Reima стал fashion показ коллекций детской одежды следующего года. Под популярные ремиксы из известных советских кинофильмов совсем юные модники из агентства "Президент" предстали перед гостями в нарядах с ярко-зелеными, лаймовыми, сиреневыми принтами от Reima. Модное детское дефиле в стиле зажигательного театрализованного шоу прошло под открытым небом на пляже №3.
Функциональность верхней одежды организаторы мероприятия продемонстрировали под искусственно созданными ярко-рыжим осенним листопадом и белым-белым снегом.
По завершению модного дефиле для СМИ и партнеров компании агентство "М-Лайнер" организовало пресс-конференцию, где топ-менеджмент поделился со всеми собравшимися планами развития Reima в России. "Этой осенью российский филиал Reima запустил широкомасштабную рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года 2010 года мы инвестировали в собственный маркетинг более 500 тысяч евро.
В сентябре совместно с "Москомспортом" запустили наружную кампанию в Москве, в качестве работы с нашей ключевой аудиторией задействовали транзитную рекламу в Санкт-Петербурге. Большой охват для нас обеспечила нестандартная реклама в женских и детских СМИ. Кроме того, коммуникационное агентство "М-Лайнер" до конца года реализует для нас весь комплекс PR-услуг, направленных на формирование и продвижение компании Reima и ее портфеля брендов на территории РФ", - заявила глава российского филиала Reima Елена Барсукова.