Новые рекламные ходы АвтоВАЗа
- 15 ноября 2010 года 19:28
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
"Как вы лодку назовете..." - этот принцип вспомнило руководство АвтоВАЗа. Опубликовано семь будущих имен новых моделей, которые должны принести славу отечественному автопрому. Рекламные маэстро решили убрать цифровые индексы из названий моделей, дав им полнозвучные латинские имена. Эксперты отмечают, что новые названия звучат сочнее и профессиональнее, АвтоВАЗ наконец отошел от устаревшей растительной тематики, хотя единодушного одобрения специалистов пока так и не стяжал.
Времена приснопамятных "копейки" и "семерки" уходят. Будущие модели анонсированы как Ladoga, Slavia, Adera, Alegra, Terra, Fortuna и Quanta. Большинство озвученных имен не ассоциируются с бытовой повседневностью и цифрами.
Привязанной к географии осталась только Ladoga, остальные модели должны вызывать ассоциации: Slavia- "репутация", Adera- "возлюбленная", Alegra- "веселая", Terra- "земля", Fortuna- "судьба" и Quanta- "быстрая".
Terra - хорошее ассоциативное имя для внедорожника, остальные же имена не отражают ни суть, ни характер будущих моделей. Специалисты отмечают непоследовательность действий руководства АвотВаза: разумнее было бы сначала разработать концепцию модели и уже потом давать ей имя.