Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Парфюмер в рекламе средства от насморка

Для бренда "Виброцил" рекламное агенство Saatchi&Saatchi Russia создало ролик, кардинально отличающийся от тех, которые можно увидеть на экранах.

Главное действующее лицо рекламного ролика, парфюмер, настоящий эксперт мира запахов, который заявляет, что отдает предпочтение Виброцилу, так как в профессии парфюмера важнее всего полноценное дыхание. Главная идея ролика звучит так: "Виброцил - дышать, чтобы чувствовать".

При создании ролика агентство ушло от характерных для данной категории решений, как правило, демонстрирующих серые улицы, текущие и "сопящие" носики. Агентство Saatchi&Saatchi Russia подобрало легкую, довольно воздушную территорию. Такой подход основан на уникальных свойствах Виброцила: его двойная формула, не имеющая аналогов, легко избавляет от заложенности носа, а также, что очень важно, от чихания и зуда.

Ролик под соответствующим названием "Парфюмер" создан в рамках рекламной кампании продукта от Novartis (производителя "Виброцила"), впервые направленной на массового потребителя. Ранее коммуникация была ориентирована на профессионалов: врачей и фармацевтов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте