«Карманы 4. Давайте меряться! »
- 13 ноября 2010 года 13:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
28 октября 2010 года в Центре современного искусства "Винзавод" состоялась церемония награждения победителей 4-го международного креативного фестиваля "КАRМАНЫ".
Креативный фестиваль "КАRМАНЫ" - уникальное мероприятие, в рамках которого каждый сотрудник любого агентства коммуникационной группы TWIGA на территории России и других стран СНГ может представить свои работы, даже отклоненные заказчиком или созданные "для себя", на суд коллег - экспертов в области рекламы, искусства и медийного бизнеса. Традиционно в рамках фестиваля TWIGA демонстрирует наиболее интересные работы своих агентств, созданные за минувший год.
Продолжая следовать своей главной идее - объединения креаторов разных стран - "КАRМАНЫ" ежегодно расширяют географические и культурные границы фестиваля. В 2009 году, сформулировав девиз "КАRМАНЫ. С наступлением!", TWIGA призвала открывать новые возможности. Это стало призывом к действию, прежде всего, для самой группы TWIGA - и осенью того же года TWIGA TOUCH вошло в Топ-10 креативных агентств России по рейтингу АКАР.
А в сентябре 2010 года креаторы TWIGA на 20-ом московском международном фестивале Red Apple получили рекордное количество наград в разных номинациях.
"В этом году коммуникационная группа TWIGA приняла активное участие и в конкурсной, и в научной программе фестиваля Red Apple. Доказательством служат Гран-При фестиваля и награды, заслуженно врученные в некоторых конкурсах. Добиться такого результата позволили многолетний труд, "свежий" взгляд на окружающий мир и, конечно, яркий креатив!", - комментирует успехи группы TWIGA на фестивалях Елена Нарышкина, генеральный директор Оргкомитета московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, член жюри фестиваля "КАRМАНЫ".
Последние "КАRМАНЫ" прошел под лозунгом "Давайте меряться!". В этом слогане отражены новые задачи фестиваля: наблюдать в режиме открытой площадки за развитием креатива, эволюцией творческого восприятия среди тех, кто работает в рекламе не первое десятилетие, и тех, кто пока лишь ищет себя.
Так, в этом году в рамках фестиваля, помимо демонстрации работ креаторов TWIGA, впервые прошел тренинг по арт-мышлению для будущих творцов - дети сотрудников и клиентов группы в возрасте от 7 лет получили возможности посетить Karmany Art School и познакомиться с некоторыми художественными приемами, попробовать себя в качестве художников и дизайнеров.
Ежегодно в состав жюри фестиваля "Карманы" входят самые авторитетные персоны российского и европейского рынка медиа и рекламы. Несколько лет подряд председателем жюри является Жан-Реми фон Матт - основатель и совладелец агентства Jung von Matt, одного из самых крупных независимых агентств Европы. Помимо него работы креаторов группы TWIGA в 2010 году оценивали Сергей Пискарев, генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-Медиа"; Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета конкурса "Брэнд года/Effie"; Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.ru; генеральный директор "TNS Россия" Руслан Тагиев; генеральный продюсер "СТС Медиа", генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов, а также директор ЦСИ "ВИНЗАВОД" Софья Троценко, режиссер Марина Цурцумия, руководители крупнейших рекламных фестивалей стран СНГ, журналисты и редакторы деловых и отраслевых СМИ.
"Я не первый год слежу за работами группы Twiga, - говорит президент РАМУ Михаил Симонов. - В этом году группа уже продемонстрировала свои возможности на фестивале Red Apple.