МТС остается с рекламным агентством MPG
- 12 ноября 2010 года 17:25
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания мобильной связи МТС является третьим рекламодателем в России по величине, уступая только Procter & Gamble и L`Oreal. Естественно, столь крупный заказчик привлекает внимание всех рекламных агентств. По итогам тендера, проведенного МТС на 2011 год, партнером компании останется уже бывшее в этой роли агентство MPG из рекламной группы АДВ.
МТС тратила на рекламные действия довольно солидный куш - общий бюджет достигает 3,588 млрд руб, доля телевизионной рекламы составляет 2,772 млрд руб. Таким образом, MPG, опираясь на рекламные фонды МТС, Heineken, Danone и "Юнимилк", выходит на позицию топовой рекламной компании в России.
Агентство MPG было привлечено к закупкам телевизионной рекламы для МТС в 2010 году, выиграв тендер у агентства "Максима". История была не совсем простой, обещания выигравшей тендер компании о льготных условиях для рекламодателей не были своевременно согласованы с "Видео Интернешнл", самым крупным продавцом телерекламы. Таким образом, подтверждение сделки затянулось до конца февраля.
Тем не менее, MPG выполнило основные обязательства перед мобильным оператором, что позволило ему выиграть тендер и в этом году.