«Сады Придонья» и агентствo Leo Burnett вырастили сок!
- 11 ноября 2010 года 21:56
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство Leo Burnett разработало рекламную кампанию сока прямого отжима "Сады Придонья" - натурального продукта из яблок, выращенных в садах компании "Сады Придонья".
Москва, 11 ноября 2010 - Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускают телевизионную рекламную кампанию в поддержку сока прямого отжима "Сады Придонья". Ролики "Полный цикл", "2 часа", "5 миллионов" (20") и "Осенний урожай" (10") будут идти в эфире с ноября по декабрь 2010 года.
"Сады Придонья" используют при производстве соков и пюре сырьё из фруктов и овощей, выращенных в собственных хозяйствах - это вишня, слива, тыква, морковь и конечно, яблоки - главная гордость компании. Сады, расположенные в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях, являются одними из крупнейших в Европе. В них растёт более 5 миллионов яблонь. Это обстоятельство стало ключевым при создании креативной концепции и было отражено в слогане кампании - "Сок, который мы вырастили".
Чтобы подчеркнуть натуральность и уникальность соков "Сады Придонья", съемки всех четырех роликов проходили в садах компании в период сбора осеннего урожая яблок. Все ролики, за исключением видео "2 часа", снимались одним планом, без использования компьютерной графики. Специально для съемок были изготовлены инсталляции, которые долго тестировались в офисе агентства под чутким руководством Марии Гладковой, арт-директора Leo Burnett Moscow.
"Приятно поработать с продуктом, у которого есть настоящее УТП. "Сады Придонья" выращивают яблоки в собственных садах, сами выжимают из них сок и разливают его на своем заводе. Это уникальный случай для российского рынка и, конечно, мы не преминули этим воспользоваться. Первым делом было решено снимать именно в Садах Придонья - а не в Испании или, скажем, Аргентине - ну а дальше пошло-поехало — идея рассказа о продукте через механизмы, почти месяц разработки и тестирования, и, наконец, нетривиальная задача снять все это за один световой день (оказавшаяся непосильной - последний ролик снимали глухой ночью). Что из этого вышло — смотрите сами", - рассказывает копирайтер Leo Burnett Moscow Иван Дергачев.