Оригинальная реклама в Индонезии
- 11 ноября 2010 года 20:21
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В Индонезии запущена реклама, пропагандирующая отказ от телевизора или сокращение часов, которые проводят за ним дети. Запустил эту акцию Детский фонд ООН Unicef.
По подсчетам социологов, дети Индонезии смотрят телевизор около пяти часов каждый день. Это вдвое больше предельно допустимой нормой, которую разрешают психологи и врачи.
Для воздействия на население было выпущено три ролика. В них показывают играющих детей, скрипача и семью. Герои отражаются в экране выключенного телевизора. Слоган акции призывает посмотреть на то, что можно делать, если выключить телевизор. Ролики пытаются убедить людей, что в мире есть много других интересных вещей, а также занятий, полезных для детей.
Разработкой роликов занималось агентство LOWE Jakarta, транслируются они на местном индонезийском канале.