Андрей Аршавин – лицо брэнда КБЕ
- 2 февраля 2009 года 09:52
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламная кампания ведущего оконного брэнда на российском рынке выстроена вокруг темы футбола.
Новым лицом брэнда оконных систем КБЕ в России в 2009 году стал один из лучших российских футболистов, нападающий санкт-петербургского «Зенита» и сборной России 27-летний Андрей Аршавин. Кроме того, вся рекламная кампания профиля КБЕ выстроена вокруг футбольной тематики.
«Вот уже на протяжении почти десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть массовость и динамизм этого брэнда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «Профайн Рус». – Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют брэнд КБЕ».
«Успех – вот то ключевое слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий брэнд КБЕ», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».
В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить брэнд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест - палец к губам.
Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на почве футбола.
«В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее – пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров», - говорит Ольга Быкова.