Эффективная реклама с мобильных медиаустройств: догоним ли США?
- 10 ноября 2010 года 20:12
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Самый бурный рост рынка рекламы происходит в сфере мобильной рекламы. США уже в этом году имеет объем в $800 млн., в России же ожидается объем рынка порядка $35 млн. только к концу следующего года.
При этом США не являются крупнейшим рынком мобильной рекламы, там зарегистрировано около 300 млн. мобильных пользователей, первое же место прочно удерживает Япония. Тем не менее, американский рынок постоянно прирастает долей мобильной рекламы и, по подсчетам компании mobileSQUARED, к рубежу 2015 года выйдет на объем в $5 млрд.
Цифры, звучащие в отчетах, действительно впечатляют. При объеме рынка в 300 млн. пользователей мобильных устройств, примерно 49 млн. пользователей получали ту или иную форму рекламы при мобильном серфинге, при этом примерно 25% из них совершали покупки, пользуясь переходом по рекламным ссылкам. С наибольшей эффективностью работает реклама в поисковых системах при запросах (46%), следующая по популярности - баннерная реклама (29%), и, наконец, объявления внутри приложений срабатывают только для 2% всего отраслевого бюджета. Российский рынок пока в ожидании увеличения доли мобильной рекламы в общем объеме рекламного бизнеса.