Абрау-Дюрсо – еще один лучший день в моей жизни.
- 9 ноября 2010 года 15:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Русский Шампанский Дом "Абрау-Дюрсо" представляет рекламную кампанию своей линейки классического шампанского "Абрау-Дюрсо Премиум". В ближайшее время ее можно будет увидеть в таких изданиях как - Сноб, Коммерсантъ-weekend, GQ, Гастроном и др.
Слоган рекламной компании - Еще один лучший день в моей жизни.
Видеть необычное в обыденном, уметь находить поводы для маленьких праздников души в повседневной жизни, вот что призывает сделать рекламная кампания "Премиум". "Абрау-Дюрсо" дает "мастер-класс" по обнаружению счастливых моментов в жизни. Не обязательно ждать официальных дат, чтобы открыть бутылку "Абрау-Дюрсо Премиум", ведь жизнь полна удивительных моментов счастья, нужно только уметь их открыть для себя в нужный момент.
Глава шампанского дома "Абрау-Дюрсо" Борис Титов: "Мы ставим для себя задачу не только "продвижение на рынке", мы хотим поделиться своими идеями и увеличить количество счастливых людей, которые любят жизнь и шампанское. Мы провели исследование среди тех, кто ценит и разбирается в шампанском и услышали много интересного для себя. Почему люди хотят выпить бокал шампанского? Потому что они счастливы в конкретный момент времени! И в наших сообщениях со страниц изданий, мы даем легкие подсказки о том, когда и почему стоит налить себе бокал "Абрау-Дюрсо" и понять, что в твоей жизни случился еще один лучший день."
В один прекрасный день ты понимаешь: не обязательно взрослеть, чтобы стать большим...