Реклама гробов еще никогда не была такой заманчивой
- 9 ноября 2010 года 20:31
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Представьте роскошную блондинку в неглиже, которая держит в руках бутылку и призывно смотрит прямо на вас с красочной фотографии. Какие у вас возникают ассоциации? Это реклама нижнего белья? Алкоголя? Лака для волос?! Нет. Речь идет о промо-акции по продаже гробов и других погребальных принадлежностей.
Идея этой рекламы родилась у польских производителей, которые придумали изготовить календарь. На страницах этого издания сексапильные модели позируют на фоне гробов. Каждое фото это импровизация на тему легендарных шедевров мирового кинематографа (фильм о Джеймсе Бонде, "Крестный отец" и др.).
Производитель уже реализовывал такую рекламную кампании в прошлом году. Тогда удалось продать три тысячи календарей.
Конечно, такой вид рекламы приветствуется далеко не всеми. Например, представитель церкви Варшавы, Тадеуш Рибник, даже не пытался скрыть возмущения. Он назвал кампанию шокирующей и безвкусной, а также отметил, что в смерти нет сексуальности, а аннотации на страницах календаря вызывают беспокойство.