Фаст-фуд буквально душит рекламой
- 1 октября 2010 года 20:24
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Негодование американских ученых вызвано тем, что рестораны фаст-фуда, которые предлагают крайне вредную пищу, избрали своей целевой аудиторией детей и не прекращают давить на юных любителей гамбургеров.
По данным недавнего исследования, стало известно, что некоторые промо-акции направлены и вовсе на детей в возрасте двух лет.
Данный сектор экономики не может и не будет регулировать свою деятельность самостоятельно, что очевидно. Поэтому ученые обращаются к правительству с просьбой установить правила для заведений быстрого питания. Данная мера необходима для борьбы с лишним весом всей нации в целом.
В ходе исследования было изучено 12 стратегий различных сетей быстрого питания. В результате было обнаружено, что за прошедший год на рекламу этих ресторанов было потрачено более четырех миллиардов долларов. Кроме того, стало известно, что за прошедшие семь лет более чем на двадцать процентов возросло количество рекламы, направленной на детей младшего возраста.