Интересная рекламная кампания от Ahmad Tea
- 9 ноября 2010 года 17:31
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания Ahmad проводит рекламную акцию в поддержку новой линейки продукции: Ahmad Tea Contemporary. В эфир на телевидение скоро выйдет новый рекламный ролик, а также будет запущена промо-акция в печатных СМИ. Кроме того, в точках продаж продукта к покупке будут прилагаться «Карты настроения».
Новая коллекция чая содержит 17 вкусов, которые подойдут любой женщине и под любое настроение, как утверждают представители компании.
В новом ролике главная героиня находит для себя то, что ей нужно именно сейчас. При этом показывается не только одежда и мэйк-ап, но и чай. Ролик встретил поддержку в прессе, а каждому покупателю новых продуктов будут предлагать глянцевый и красочный гид, где описаны все вкусы, а также наиболее подходящее для них настроение, время и место.
Работа над роликом велась силами агентства Adwenta Lowe, при участии таких знаменитостей, как Дэвид Попеску (режиссер), Михаил Кричман (оператор).