Рекламное агентство Red Pepper слишком дешево продало Родину
- 9 ноября 2010 года 20:05
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В Свердловской области возбуждено дело по административному правонарушению против агентства Red Pepper. Руководитель компании, Даниил Голованов, заявляет, что случилось это в связи с выпуском ненадлежащего вида рекламы.
Промо-акция, спровоцировавшая неприятности, началась в октябре. Заказ поступил от клиента агентства Red Pepper - ЖК "Родина". Акция должна была продвигать услуги по продаже квартир. Суть кампании заключалась в том, что если клиент приобретает жилье в "Родине", то за ребенка он получает скидку в сто тысяч рублей. Поводом для возбуждения дела послужил слоган, в котором говорилось о том, что компания продает родину и платит за детей. Далее приводился ценник - 60 тысяч за один метр Родины и 100 тысяч за ребенка. Позже уже шла расшифровка этих слов.
По мнению представителей ФАС, такая реклама не соответствует Федеральному закону, а именно нарушение прослеживается в ст.5, так как слоган побуждает людей к совершению незаконных действий. Кроме того, в рекламной кампании были усмотрены непристойные образы и неприличные выражения по отношению к государственной символике.