«РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША»: хорошо, когда мы вместе!
- 1 октября 2010 года 14:45
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
С 18 октября в эфире ведущих национальных ТВ-каналов демонстрируется рекламный ролик в поддержку торговой марки "РОССИЯ" - ЩЕДРАЯ ДУША", разработанный креативным агентством JWT Russia. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optimedia.
Вместе с шоколадом "РОССИЯ" - ЩЕДРАЯ ДУША" мы каждый день можем уделять внимание близким нам людям, радовать их и заботиться о них.
Торговая марка "РОССИЯ" - ЩЕДРАЯ ДУША" является одним из лидирующих брендов российского рынка шоколада и воплощением лучших традиций российского кондитерского производства. Под торговой маркой "РОССИЯ" - ЩЕДРАЯ ДУША" выпускается широкий ассортимент шоколадной продукции, в том числе шоколадные наборы, шоколадные плитки, весовые шоколадные конфеты и др.
Вопросы и ответы...
1. Кто целевая аудитория ролика?
Женщины 30-55 лет, имеющие семью и детей. Их повседневная жизнь
наполнена делами и обязательствами перед близкими, поэтому им так
необходимы ежедневные маленькие радости, которые можно разделить со
своими близкими.
2. Какая цель рекламной компании, поднятие осведомленности, изменение
лояльности, напоминание о бренде?
Усилить существующие позиции брэнда "Россия"-Щедрая Душа" на
шоколадном рынке России.
3. Будет ли адаптация ролика для показа в Сети? (YouTube, RuTube).
Адаптация ролика для Интернета пока не планируется.
4. Какие чувства должен вызвать ролик?
Теплый эмоциональный отклик и восприятие истории из ролика как истории
из реальной жизни, что-то близкое и очень знакомое.
5. Какая доля рынка у шоколада?
Доля компании НЕСТЛЕ на шоколадном рынке России около 20% в
стоимостном выражении (Источник: Business Analytica, 2009).
Редакция РВР