Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША»: хорошо, когда мы вместе!

С 18 октября в эфире ведущих национальных ТВ-каналов демонстрируется рекламный ролик в поддержку торговой марки "РОССИЯ" - ЩЕДРАЯ ДУША",  разработанный креативным агентством JWT Russia. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optimedia.

Вместе с шоколадом "РОССИЯ" - ЩЕДРАЯ ДУША" мы каждый день можем уделять внимание близким нам людям, радовать их и заботиться о них.

Торговая марка "РОССИЯ" - ЩЕДРАЯ ДУША" является одним из лидирующих брендов российского рынка шоколада и воплощением лучших традиций российского кондитерского производства. Под торговой маркой "РОССИЯ" - ЩЕДРАЯ ДУША" выпускается широкий ассортимент шоколадной продукции, в том числе шоколадные наборы, шоколадные плитки, весовые шоколадные конфеты и др.

 

Вопросы и ответы...

 

1. Кто целевая аудитория ролика?

 Женщины 30-55 лет, имеющие семью и детей. Их повседневная жизнь
 наполнена делами и обязательствами перед близкими, поэтому им так
 необходимы ежедневные маленькие радости, которые можно разделить со
 своими близкими.


2. Какая цель рекламной компании, поднятие осведомленности, изменение
 лояльности, напоминание о бренде?


 Усилить существующие позиции брэнда "Россия"-Щедрая Душа" на
 шоколадном рынке России.


3. Будет ли адаптация ролика для показа в Сети? (YouTube, RuTube).

 Адаптация ролика для Интернета пока не планируется.

4. Какие чувства должен вызвать ролик?

 Теплый эмоциональный отклик и восприятие истории из ролика как истории
 из реальной жизни, что-то близкое и очень знакомое.


5. Какая доля рынка у шоколада?

 Доля компании НЕСТЛЕ на шоколадном рынке России около 20% в
 стоимостном выражении (Источник: Business Analytica, 2009).

 

                                                                                                     Редакция РВР


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте