Новый проект PR2B Group
- 9 ноября 2010 года 12:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Брендинговое и PR-агенство PR2B Group провело аудит российского рынка коммерческой недвижимости. Исследование касалось анализа динамики недвижимости в СМИ, а также динамику стратегии рекламно-информационных структур девелоперских компаний, т.е. информационная и коммуникационная части исследования.
Период наблюдения - с 2007 по 2010 год. В отчете по проведенной работе нашли свое отражение рекомендации для создания комплексной программы адаптации зарубежных брендов к условиям отечественного рынка недвижимости.
Отчет составил 57 авторских (печатных) листов на английском и немецком языках. Заказчик - стратегический партнер PR2B Group, Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles). Руководитель проекта - Владимир Журавель.
Сотрудники агенства руководствовались информационными ресурсами "Паблика", "Интергрума", оценками экспертов Банка России, Госстроя России, Торгово-промышленной палаты, МЭРТ РФ, а также данными архива Министерства экономического развития и торговли.
PR2B Group традиционно специализируется на рекламе и PR девелоперских, строительных и риелторских компаний и агентсв по нежвижимости. По словам Дмитрия Журавеля, российский рынок недвижимости становится все более и более привлекательным для иностранных инвестиций.