Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартовала рекламная кампания готовых завтраков Nestle Fitness

Если радости новогодних праздников заметны на весах, программа «Fitness 14 дней» открывает легкий способ прийти в форму за короткий срок.

К адаптации рекламного сообщения компания «Нестле Россия» привлекла агентство McCann Erickson Worldwide. Ролик Nestle Fitness «14 дней» выходит на телеканалах крупных городов, включая Москву и Санкт-Петербург, с третьей по шестую неделю 2009 года.

Эффективность программы питания, включающей готовые завтраки из цельных злаков, подтверждена результатами исследования, проведенного в НИИ питания Российской академии медицинских наук.Две группы женщин с индексом массы тела более 30 под наблюдением врачей НИИ питания РАМН применяли в течение 14 дней две разные программы питания. Первая группа женщин придерживалась программы, включающей цельнозлаковый готовый завтрак Nestle Fitness, а вторая - традиционной низкокалорийной диеты. Анализ результатов показал, что программа питания с Nestle Fitness так же эффективна, как и традиционная низкокалорийная диета, но при этом она более сбалансирована и вкусна.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте