Стартовала рекламная кампания готовых завтраков Nestle Fitness
- 30 января 2009 года 10:16
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Если радости новогодних праздников заметны на весах, программа «Fitness 14 дней» открывает легкий способ прийти в форму за короткий срок.
К адаптации рекламного сообщения компания «Нестле Россия» привлекла агентство McCann Erickson Worldwide. Ролик Nestle Fitness «14 дней» выходит на телеканалах крупных городов, включая Москву и Санкт-Петербург, с третьей по шестую неделю 2009 года.
Эффективность программы питания, включающей готовые завтраки из цельных злаков, подтверждена результатами исследования, проведенного в НИИ питания Российской академии медицинских наук.Две группы женщин с индексом массы тела более 30 под наблюдением врачей НИИ питания РАМН применяли в течение 14 дней две разные программы питания. Первая группа женщин придерживалась программы, включающей цельнозлаковый готовый завтрак Nestle Fitness, а вторая - традиционной низкокалорийной диеты. Анализ результатов показал, что программа питания с Nestle Fitness так же эффективна, как и традиционная низкокалорийная диета, но при этом она более сбалансирована и вкусна.