Интернет-реклама на втором месте
- 2 ноября 2010 года 17:58
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Эксперты полагают, что к концу нынешнего года вторым медиа по величине и объему помещенной в него рекламы станет интернет. Согласно итогам третьего квартала, интернет-ресурсы уже фактически догнали печатную продукцию и операторов наружной рекламы.
Бюджет интернет-рекламы в третьем квартале вырос по сравнению с прошлым годом на 40,4%, в то время, как тот же показатель для печатных СМИ составил 8,3%, а для наружной рекламы - 28,6%. Бум на интернет-рекламу объясняется, в первую очередь стремительным ростом количества интернет-пользователей (только за этот год в Росиии стало на 31% больше пользователей интернета).