Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные объявления в метро крайне популярны

Примерно 90% пассажиров метрополитена Москвы обращают внимание на рекламные плакаты и объявления, размещенные в подземке. При этом наибольшей популярностью пользуется реклама обуви и одежды. Такие данные предоставила компания "Олимп", занимающаяся размещением плакатов и объявления в метро.

В сообщении пресс-службы "Олимп" говорится, что, по данным опроса, 90% человек в метро обращают внимание на рекламу, при этом 77% запоминают именно рекламу обуви и одежды.

Кроме того, по данным "Олимп", пассажира реагируют и на рекламу магазинов техники, операторов связи.

В сообщении отдельно отмечается, что из всех рекламных носителей наиболее действенными стали щиты на эскалаторах и стикеры на вагонах.

Кроме того, недавно в метро появились цифровые экраны, на которые обращают внимание две трети всех пассажиров.

Зам. директора "Олимп", Альберт Теплицкий, сообщил, что из года год показатели эффективности рекламных сообщений в метро остаются стабильно высоки. Это говорит о том, что реклама в метро отнюдь не раздражает пассажиров, несмотря на то, что ее все-таки стараются игнорировать. Люди просто воспринимают красочные плакаты и объявления как развлечение, как возможность скоротать поездку.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте