Рекламные объявления в метро крайне популярны
- 27 октября 2010 года 16:19
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Примерно 90% пассажиров метрополитена Москвы обращают внимание на рекламные плакаты и объявления, размещенные в подземке. При этом наибольшей популярностью пользуется реклама обуви и одежды. Такие данные предоставила компания "Олимп", занимающаяся размещением плакатов и объявления в метро.
В сообщении пресс-службы "Олимп" говорится, что, по данным опроса, 90% человек в метро обращают внимание на рекламу, при этом 77% запоминают именно рекламу обуви и одежды.
Кроме того, по данным "Олимп", пассажира реагируют и на рекламу магазинов техники, операторов связи.
В сообщении отдельно отмечается, что из всех рекламных носителей наиболее действенными стали щиты на эскалаторах и стикеры на вагонах.
Кроме того, недавно в метро появились цифровые экраны, на которые обращают внимание две трети всех пассажиров.
Зам. директора "Олимп", Альберт Теплицкий, сообщил, что из года год показатели эффективности рекламных сообщений в метро остаются стабильно высоки. Это говорит о том, что реклама в метро отнюдь не раздражает пассажиров, несмотря на то, что ее все-таки стараются игнорировать. Люди просто воспринимают красочные плакаты и объявления как развлечение, как возможность скоротать поездку.