Детская смесь для укрепления иммунитета
- 7 октября 2010 года 14:27
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В октябре этого года на российских телеканалах появился новый ролик в поддержку бренда NAN от Nestle, разработанный рекламным агентством Publicis United. Рекламная кампания, помимо телевидения, также будет поддержана в изданиях о детях и их здоровье, нацеленных на женскую половину аудитории.
При разработке рекламного ролика важной целью было - подчеркнуть роль мамы как настоящего эксперта в жизни ребенка.
Компания NAN, с долей 32,3% в стоимостном выражении, лидирует на российском рынке в категории детских смесей.
Cостав творческой группы:
"Нестле Россия"
Кирилл Верич - руководитель направления детских смесей
Абдурашид Обилов - менеджер по торговой марке
Publicis United
Владимир Лядов - руководитель креативной группы
Авди Джейн - арт-директор
Жанна Макарова - копирайтер
Антон Киселев - старший продюсер
Екатерина Остапчук - директор по работе с клиентами
Анастасия Маслова - менеджер по работе с клиентами
Продакшен-студия Filmservice Productions
Ян Холанец – ТВ-продюсер
Девон Диксон - режиссер
Энди Хорнер - оператор
Николас де Карло - композитор
Лукас Вртилек - фотограф
Анна Тосовска - фотопродюсер