Кофе стал более пробуждающим
- 7 октября 2010 года 15:44
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания Kraft Foods выпустила Maxwell House с новой формулой, благодаря которой кофе стал крепче и более характерным на вкус, по-настоящему пробуждающим и заставляет чувствовать себя бодрым весь день. Его дополняет новая яркая упаковка Maxwell House. По поддержке перезапуска кофе, креативное агентство Ogilvy Group Russia разработало рекламную компанию, в основу которой легла идея моментального пробуждения после выпитого глотка крепкого кофе.
Агентству Ogilvy Group Russia было поручено разработать рекламную кампанию Maxwell House для размещения на национальных ТВ каналах, наружных носителях в четырнадцати городах России и концепцию BTL активности.
ТВ-ролик был был снят в Лос-Анджелесе и срежиссирован креативным директором агентства.